Мы не будем рассматривать шедевры рекламного искусства, возникшие осознанно. Т.е., когда есть товар (услуга), которую нужно рекламировать. И под этот товар (услугу) делается реклама. Давайте лучше поговорим о таких работах, где автором руководило бескорыстное вдохновение, но которые могли бы стать отличной рекламой. К примеру, мою авиа-хайку Я вначале написал хайку, а потом уже искал самолет по-красивше. Но когда опубликовал, понял, что это почти рекламный плакат. Или обозрим замечательные очерки Джулии Коронелли "Паланга" и "Алушта" Здесь ее личные впечатления, переживания, восторги, как-то незаметно перерастают в рекламный проспект туристической компании. Но это явно не реклама. Даже скрытая. Секрет здесь прост. Задача рекламы - рассказать людям о том, что есть для них что-то важное, необходимое. Задача убедить их в этом, тоже цель рекламы. Вдохновение - это переполнение восторгом, наполнение идеей. Получается, что когда захватывающая человеческое воображение идея является для другого человека (людей) товаром (услугой) и возникает этот казус. Например, самолет - есть мечта человека о полете. Но полеты на нем есть услуга авиакомпаний. Пожалуйста, напишите, что Вы думаете по этому поводу. Приведите ссылки на свои работы. Опровергните меня. Кто соблаговолит, начать прения?-))
|